Страница
изображение
ГАРАНТИЙНАЯ
ПОДДЕРЖКА

Базовые условия гарантии
в АО ‭«МБ РУС»

На автомобили SERES AITO, реализованные АО ‭"МБ РУС" на территории Российской Федерации через Центры продаж, включая собственные розничные предприятия, предоставляется гарантия завода-изготовителя.

2 года или 100 000 км пробега

Срок гарантии на новые автомобили AITO составляет 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

48 мес или 80 000 км пробега

Срок гарантии на электрическую силовую линию составляет 48 месяцев или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

 

изображение

Начало гарантийного срока

Гарантийный срок, а также срок службы исчисляются с даты передачи нового автомобиля первому пользователю или с даты его постановки на регистрационный учёт, в зависимости от того, что наступит ранее.
изображение

На что действует гарантия

Гарантия распространяется только на дефекты производственного характера и не относится к естественному износу, возникающему при нормальной эксплуатации.

Гарантия на шины, первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителями шин.

Помощь на дороге

изображение

НА ДОРОГЕ ВОЗНИКЛА НЕПРЕДВИДЕННАЯ СИТУАЦИЯ?


В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения вашего транспортного средства, позвоните на горячую линию. В любое время дня и ночи, 365 дней в году наши специалисты службы технической помощи МБ РУС Сервис 24 часа ответят на Ваши вопросы и в кратчайшие сроки найдут решение, чтобы Вам помочь.


Телефоны горячей линии:

 


Для максимально быстрого оказания помощи при обращении на горячую линию
будьте готовы предоставить следующую информацию:


Для максимально быстрого оказания помощи при обращении на горячую линию будьте готовы предоставить следующую информацию:

 

  • личные данные (ФИО) / данные о собственнике транспортного средства
  • государственный регистрационный номер
  • текущее местоположение транспортного средства
  • номер телефона, по которому с вами возможно связаться
  • дата первой регистрации (дата начала гарантии)
  • характер поломки
  • тип, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
  • актуальный пробег транспортного средства

Условия предоставления услуг "Помощь на дороге":

 

Автомобиль импортирован силами АО «МБ РУС» и продан через дилерскую сеть АО «МБ РУС»
Поломка произошла не далее 100 км до МКАД/ административной границы города, в котором располагается Сервисный Центр сети МБ РУС

На момент предоставления услуг «Помощь на дороге» ваш автомобиль зарегистрирован на территории РФ
Ни одно из действующих исключений (см. модуль Исключения) не применимо к вашему автомобилю
Дата наступления случая находится в пределах диапазона действия программы «Помощи на дороге»

 

Исключения

  • Отсутствует обращение на горячую линию «Помощи на дороге», зарегистрированное до предоставления/получения услуг по программе Помощи на дороге;
  • Нет возможности дозвониться по контактному телефону, указанному при обращении на горячую линию «Помощи на дороге»;
  • Владелец и/или водитель отказывается от оплаты услуг при нахождении транспортного средства вне Зоны покрытия.
  • Умышленными или неосторожными действиями владельца, водителя или третьего лица;
  • Нарушением законодательства и/или правил эксплуатации транспортного средства (например, но не ограничиваясь: автомобиль управлялся лицом, не допущенным к управлению транспортным средством / нагрузка транспортного средства превышала максимально допустимую);
  • Внесения изменений в конструкцию транспортного средства либо установкой в транспортное средство компонентов без одобрения изготовителя;
  • Ремонтом, выполненным способом, не соответствующим указаниям изготовителя;
  • Неисполнением рекомендаций авторизованного сервисного центра по устранению неисправностей, выявленных при проведении технического или сервисного обслуживания;
  • Неисправностями, о существовании которых владелец/ водитель был осведомлен;
  • Участием в ралли, военных учениях и действиях, спасательных операциях или подобных действиях и мероприятиях;
  • Получением повреждений в результате военных действий, внутренних беспорядков, землетрясения или других обстоятельств непреодолимой силы.
  • В отношении транспортных средств без государственных регистрационных знаков РФ или с транзитными номерами;
  • При дорожно-транспортных происшествиях, противоправных действиях третьих лиц, незначительных инцидентах (например, ключи в закрытом автомобиле, заправка несоответствующим топливом, недостаток топлива, недостаточный уровень масла или охлаждающей жидкости, разряжена батарея по вине клиента и т.д.);
  • Потери мобильности из-за неправильно установленных цепей противоскольжения, равно как при застревании в снегу/ грязи / на льду при движении по автомобильной дороге;
  • В отношении транспортных средств, произведенных для других рынков;
  • Любые повреждения вследствие ДТП и/или стихийных бедствий (в том числе боевых действий);
  • Спущенные шины 2 и более колес, в том числе, в сочетании, с повреждением колесного диска / оси / подвески;
  • Поврежденные детали автомобиля (например, стекла, поврежденные третьим лицом, треснувшие колесные диски);
  • Украденные детали автомобиля (например, колеса, подушка безопасности, щетка стеклоочистителя лобового стекла);
  • Разбитые детали автомобиля (например, лобовое / боковые / задние стекла).
{"date":"Sat Dec 28 2024 00:24:59 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}